Бесплатная юрконсультация:
+7 (800) 550-71-06
Внутренний: 116

Права покупателя

Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей что бы добиться от них возместить мне расходы моей швеи,

Задать вопрос всем юристам сайта

Зарегистрироваться

Маханькова Галина Николаевна

Маханькова Галина Николаевна

Адвокат, стаж 17 лет г. Челябинск

Пожаров Павел Вениаминович

Пожаров Павел Вениаминович

Адвокат, стаж 20 лет г. Саратов

Егорова Елена Олеговна

Адвокат, стаж 23 лет г. Санкт-Петербург

Хмельницкий Виталий Николаевич

Хмельницкий Виталий Николаевич

Юрист, стаж 42 лет г. Минск

Бычкова Нина Васильевна

Юрист, стаж 11 лет г. Москва

Кочетков Александр Владиленович

Кочетков Александр Владиленович

Юрист, стаж 3 лет г. Тула

Парфенов Валерий Николаевич

Парфенов Валерий Николаевич

Юрист, стаж 30 лет г. Новокузнецк

Перетрухин Виталий Александрович

Перетрухин Виталий Александрович

Юрист, стаж 21 лет г. Москва

Садыков Ильдар Фанисович

Юрист, стаж 5 лет г. Казань

Пимонов Владимир Александрович

Пимонов Владимир Александрович

Агинский Станислав Михайлович

Агинский Станислав Михайлович

Юрист г. Калининград

Калашников Владимир Валентинович

Калашников Владимир Валентинович

Юрист, стаж 16 лет г. Пермь

Дацкевич Константин Евгеньевич

Дацкевич Константин Евгеньевич

Юрист, стаж 4 лет г. Нижний Новгород

Петрова Наталья Евгеньевна

Петрова Наталья Евгеньевна

Юрист, стаж 25 лет г. Самара

Куликова Карина Сергеевна

Куликова Карина Сергеевна

Юрист, стаж 17 лет г. Тверь

Криухин Николай Валерьевич

Криухин Николай Валерьевич

Юрист, стаж 19 лет г. Липецк

Озереденко Светлана Николаевна

Озереденко Светлана Николаевна

Юрист, стаж 12 лет г. Симферополь

Колковский Юрий Валерьевич

Колковский Юрий Валерьевич

Юрист, стаж 32 лет г. Екатеринбург

Логак Борис Моисеевич

Юрист, стаж 40 лет г. Саратов

Елесин Александр Владимирович

Елесин Александр Владимирович

Юрист, стаж 25 лет г. Нижний Новгород

Права потребителя закон о защите прав потребителяЗащита прав потребителей возврат денежных средствЗакон о защите прав потребителей возвратЗакон о защите прав потребителей ремонтВозврат денежных средств магазином

Вопрос №

Хотела бы спросить совета.

Я приобрела в магазине шубу с браком, но брак заметила не сразу а только дома, после чего обратилась в магазин с просьбой заменить мне шубу на равноценную но без брака, магазин поставил мне свои условия, либо они ремонтируют шубу за свой счёт либо я выбираю что то другое на эту же сумму, я пошла им на встречу и отдала шубу им на ремонт.

Когда я забрала шубу, ужаснулась, ее просто испоганили ещё больше, зашили в ручную с дырками. Дефект как был, так его и не устранили. После чего я снова обращаюсь к ним, и они предлагают мне снова привезти эту шубу к ним на ремонт! Соотвественно я им отказываю так как после проделанной ими работы ее везти нет абсолютно никакого желания! И предлагаю оплатить мне работу моей швеи, за работу которой буду отвечать я сама. Они отказывают и предлагают приезжать и делать возврат денежных средств. Есть ли смысл обращаться в защиту прав потребителей что бы добиться от них возместить мне расходы моей швеи, или мы все таки снова придём к возврату?

Ответы на вопрос:

Все свои требования излагайте в одной претензии на основании ч.1 ст Закона о защите прав потребителей

Цитата:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Позвонить WhatsAppTelegram

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №

Вчера купила норковую шубу в магазине. Рассмотрев дома шкуру, заметила дырки размером 3_4 мм,хочу сегодня вернуть. Как это лучше сделать?

Читать 2 ответa юристов

Вопрос №

Купила некачественную шубу и через 3 недели после покупки выявила брак. Пришла в магазин вернуть, продавец отказал принимать и назначил "устную", при этом я не писала никаких заявлений продавцу и т.п.. но продавец сразу предупредил, что в случае не брака я буду сама оплачивать и чтобы я взяла с собой деньги. Пришла в назначенное время место, браком эксперт не признал и выдал квитанцию об уплате представителю магазина, т.е я ни где не расписывалась и никаких заявлений не писала опять таки же. Я теперь обязана оплатить в магазин за эту "устную" экспертизу?

Читать 1 ответ юристов

Вопрос №

Купила сегодня в магазине норковую шубу, обнаружила брак, могу я вернуть вещь и забрать деньги.

Читать 1 ответ юристов

Вопрос №

Сегодня купила шубу. Продавец оставила бирку и чип у себя. Придя домой поняла что шуба мне не подходит. Чек есть. Могу ли вернуть шубу?

Читать 1 ответ юристов

Вопрос №

Приобрела шубу 10 октября 18 года в магазине. Приобрела в кредит. В чеке стоит гарантия 6 месяцев. На шубе появились заломы некачественные (на одном рукаве). Хочу сдать и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок действий.

Читать 2 ответa юристов

Вопрос №

Гражданка Иванова заказала у нас в ателье шубу из материала нашего же, т.е. Исполнителя как говорится. Готовая шуба была сшита надлежащим образом и в полном соответствии с одобренной гражданкой Ивановой моделью, но тем не менее гражданке Ивановой шуба не понравилась.

Она говорит, что ее права нарушены. Какие требования может она предъявить нашему ателье по закону " О защите прав потребителей."

Она сказала, что обратится к адвокату и скоро придет. Что нам делать? И что может сделать она?

Мария Александровна г.Горно-Алтайск

Мария Александровна г.Горно-Алтайск.

Читать 1 ответ юристов

Вопрос №

Носкова приобрела в одном из магазинов шубу из натурального меха и была довольна покупкой до тех пор, пока ее подруга через неделю не заявила, что в другом магазине она увидела точно такую же шубу по цене почти вдвое меньшей, чем та, за которую купила ее Носкова. Огорченная такой информацией, Носкова поспешила в магазин, в котором купила шубу, и потребовала принять ее обратно, возвратив ей деньги. При этом Носкова ссылалась на то обстоятельство, что договор розничной купли-продажи публичный, и продавцом были нарушены требования ст. ГК РФ. Администрация магазина отказалась выполнить требования Носковой, посоветовав ей обратиться в суд.

Основаны ли на законе позиции Носковой и администрации?

Предоставлено ли покупателю по договору розничной к-п право обменять товар надлежащего качества?

Будучи практикующим юристом, посоветовали бы вы Носковой обратиться в суд?

Изменится ли решение задачи, если Носкова обратит внимание администрации магазина на плохое качество подкладочного материала шубы?

Прошу ответить развернуто по каждому вопросу.

Читать 1 ответ юристов

Администратор печатает сообщение

Видео по теме:

Права покупателя и охраны супермаркета